Логотип «ЗАО Новые технологии»
подъемник мачтовый

Подъёмник мачтовый строительный

Подъемник мачтовый ПМНТ-500;1000 - предназначен для подъёма и подачи внутрь проёмов зданий различных строительных грузов при жилищном и гражданском строительстве, отделочных работах и ремонте зданий высотой. Подъёмник крепится к стене здания.
Допустимая скорость ветра в рабочем состоянии 14 м/с.
Подъёмники мачтовые комплектуется электрооборудованием для силовых цепей переменного тока напряжением 380В, частотой 50Гц.

Мы изготавливаем мачтовые подъмники различной комплектации и грузоподъемности

Для более подробной информации звоните: т. (8552) 39-51-10 или пишите: info@ntek16.ru

Наши менеджеры помогут составить заявку, простичтать стоимость и подобрать конфигурацию крана. Так же мы можем выслать вам коммерческое предложение в электронном виде.

Так же вы можете заполнить несложный опросный лист

Общее описание

Мачтово-стреловые краны (мачтовые строительные подъемники) появились на монтажных площадках в развитие монтажных мачт для увеличения обслуживаемой зоны в 1930 — 40-х гг. В зависимости от способа закрепления мачты краны подразделяют на мачтово-стреловые вантовые и жестконогие стреловые, которые составляют группу деррик-кранов, ранее широко применявшихся при производстве СМР. Основное преимущество мачтово-стреловых кранов — простота их конструкции и низкая стоимость. При необходимости их собирают из сборочных единиц такелажных средств. Недостатками являются: стационарность, трудоемкость перебазировки и монтажа, а также необходимость устройства вант (расчалок) и якорей, загромождающих монтажную площадку. Мачтово-стреловой вантовый кран состоит из вертикально установленной мачты 1, удерживаемой вантами 3, на которой шарнирно закреплена стрела 2 (рис. 108, а).

Схема мачтового подъемника

Гибкий подвес стрелы 5 закреплен на оголовке мачты, а на оголовке стрелы подвешен грузовой полиспаст 4. В кранах большой грузоподъемности стрелу располагают у нижней опоры мачты, а для обеспечения подъема грузов на большую высоту —ближе к ее оголовку. В некоторых случаях на мачте в диаметральной плоскости устанавливают две стрелы на разных отметках, Простые конструкции кранов малой грузоподъемности выполняют с неповоротной мачтой. Чаще применяют краны, у которых поворот стрелы осуществляют поворотом мачты. При этом низ мачты опирается на шаровой шарнир, а на оголовке устанавливают поворотный «паук», как у монтажной мачты. Лебедки механизмов крана установлены на раме, связанной с опорой шарнира мачты. Грузоподъемность мачтово-стреловых Байтовых кранов до 40 т (на вылете стрелы—до 32 м), высота подъема груза — 30 м.

В отличие от стреловых самоходных кранов, устойчивость которых обеспечивает собственный вес крана и противовеса, устойчивость мачтово-стреловых кранов обеспечивают за счет гибких расчалок. Такое решение обеспечивает лучшие грузовысотные характеристики и меньшую собственную массу крана. Для монтажа объемных конструкций стрелу крана оборудуют управляемым гуськом грузоподъемностью 5 т. Совмещать работу главного и вспомогательного механизмов подъема груза запрещено. В настоящее время промышленность такие краны не выпускает, поэтому их применяют редко. По существу мачтово-стреловые вантовые краны послужили прототипом зарубежному принципу модернизации стреловых самоходных кранов «супер лифт» и созданию мачтово-стрелового кранового оборудования — МСО, сохранившего преимущества обоих типов кранов.

Определенный интерес представляет мачтово-стреловой подъемник МСП-1.50 (по существу деррик-кран), разработанный и внедренный институтом Гипронефтеспецмонтаж в 1985 г. МСП-150 состоит из мачты высотой 80 м, роль которой выполняет мачта мачтового подъемника АК-400. К мачте шарнирно прикреплена специальная трубчатая стрела решетчатой конструкции треугольного .поперечного сечения длиной 70 м, на оголовке которой закреплен грузовой полиспаст грузоподъемностью 150,т (из обойм ОБМ-160). Максимальная грузоподъемность крана—150 т на вылете стрелы 28 м (высота подъема груза 65. м), а при максимальном вылете (50,6 м) грузоподъемность снижается до 320 т при высоте подъема груза 57 м, т.е. грузовысотная характеристика МСП существенно отличается от стреловых самоходных кранов и обеспечивает большую грузоподъемность и высоту подъема груза в большом диапазоне вылета стрелы: Это является его главным преимуществом и обеспечило возрождение крана в настоящее время. МСП позволяет с одной — двух установок монтировать всю номенклатуру КТО на объекте и тем самым исключить трудоемкие и сложные работы по передвижению монтажных мачтовых подъемников.

Опросный лист на подъемник мачтовый строительный


Почтовый адрес: 423826, Россия Республика Татарстан, г. Набережные Челны, а/я 103
ЗАО "Новые Технологии" (НТЕК) Крановый завод
Телефон: (8552) 53-51-10; 53-51-30; 53-51-40; факс: 53-51-20
e-mail: info@ntek16.ru
© 2001 - 2017 www.ntek16.ru